Преимущества наливной парфюмерии

1Парфюмерия, продающаяся на разлив, называется наливной парфюмерией. На сегодняшний день существует огромное разнообразие версий любимых и популярных ароматов, которые можно приобрести. При этом только настоящий знаток сможет отличить запах оригинального аромата от его наливного аналога.
Большим преимуществом наливной парфюмерии является ее цена. Приобрести дорогостоящие духи известных брендов может далеко не каждый, ведь помимо их основной стоимости в цену вложена накрутка на рекламу, имя бренд, а также стоимость упаковки и дизайна флакона. Таким образом, себестоимость самих духов составляет около 25 % от их фактической цены. Наливная парфюмерия почти не отличается стойкостью аромата от оригинала, при этом стоит в несколько раз дешевле.

Наливная парфюмерия предлагает множество женских и мужских ароматов от таких известных производителей, как Dior, Chanel, Dolce Gabbana, Hugo, Gucci, Kenzo и многих других. И приобретая наливную парфюмерию нет необходимости переплачивать за имя или рекламу.

Наливная парфюмерия не является подделкой, а есть легальный аналог известного бренда, при покупке которого нет необходимости платить за дорогую упаковку. Технологии производства оригинала и наливного аромата мало чем отличаются, что незначительно влияет на стойкость аромата.

Одним из преимуществ наливной парфюмерии является возможность приобретения нужного объема, например, в 15, 25 или 50 мл. Все зависит от пожеланий клиента. Можно взять 5 мл на пробу, и если качество аромата понравится, приобрести больший объем.

Для производства наливной парфюмерии используются только высококачественные материалы и натуральные масла, необходимые для создания ароматов. Произведенный во Франции композит глубокого качества и очистки смешивается специально приготовленной дистиллированной водой. При этом от концентрации отдушки или композита зависит, будет ли полученная смесь считаться духами или туалетной водой.2

Такая технология используется и при производстве фирменной парфюмерии. Единственное отличие состоит в том, что оригинальный аромат разливается в дорогие флаконы и упаковывается в фирменные коробочки. В то время как наливной отправляется к оптовому продавцу в специальных сосудах, а после к покупателю по приемлемой цене.

В последнее время такой вид парфюмерии набирает бешеную популярность и ей пользуются огромное количество людей.

Есть что сказать? Смело пишите!